Финал Кубка Черного моря по картингу, 3-й этап.

В начале января, аккурат на Рождество в Сочи прошел третий этап Кубка Черного моря по картингу. Сочи давно уже эпицентр зимних гоночных баталий, ну а картодром Пластунка — настоящее место зимовки картингистов со всей России. 164 пилота было заявлено на этап во всех классах – Микро, Мини, Супер Мини, OKJunior, RM Junior, Rotax Max и KZ-2. Команда ASK Racing Team ЦСКА-КУППЕР базируется в Пластунке зимой на постоянной основе. И пилоты, и тренеры — все на месте. Подготовка к основной битве в рамках чемпионата России не прекращается ни на минуту. Как мы уже знаем, наш владивостокский Ефим Дерунов перешел из Мини в Супер Мини. И Кубок Черного моря — идеальный вариант влиться в особенности и скорости нового класса. Но, в этот раз, Ефим был не один. В расположении команды обосновались новые жители: пилот Микро и сын тренера-инженера нашей картинговой команды Егора Короленко — Марк, класс RM Junior и Тимофей Завалишин, класс Микро. Здорово встречать пополнение, но обо всем по порядку! Для команды этап оказался не самым простым, но очень продуктивным. Как и всегда, команда ставила целью работать максимально на результат. Каждый этап для команды — это победа, независимо от места в турнирной таблице. Каждый этап — это вызов, это всегда что-то новое, новые особенности и новые преодоления, новые наработки на сезон. На, так называемом, «проверочном тестировании» в команде был Тимофей Завалишин из Благовещенска, выступающий в классе Микро. Внимательный, понятливый и очень исполнительный мальчик. Тимофей участвовал во 2й группе Микро — это совсем юные гонщики, которые могут попробовать свои силы, даже еще не получив лицензий. Мальчишки, которые никогда до этого не участвовали в соревнованиях. Можно представить, насколько это сложно, когда вокруг тебя все такие быстрые и сильные. Но в команде Сергея Южакова есть железные правила: со всеми гонщиками, независимо от возраста и опыта, работают, как со взрослыми и уже состоявшимися: общаются на равных, разговаривают, не стесняясь и не боясь. Ведь всем известно, что настоящий тренер — как еще один родитель, который точно также переживает за всех своих воспитанников и точно также стремится во всем помочь и подсказать. По мнению Сергея, только открытые отношения дают качественные результаты. Итоги работы не заставили себя ждать: Тимофей в зачете Микро 12-й среди обеих групп, причем обогнавший почти всех соперников в группе без лицензий. Во всех заездах парень четко держался в первой тройке. По итогам всех этапов Тимофей 14-й. Короленко Марк в Rotax Max Junior в финале 9й из 16ти, и это очень неплохой результат, при том, что соперники там очень сильные. Заявил себя Марк точно на твердую пятерку: работяга еще в тренировках показал, что может смело замахнуться на место в первом эшелоне. Единственной помехой стал дождь - Марка развернуло и не удалось побороться за первую пятерку С основным пилотом ASK Racing Team ЦСКА-КУППЕР, воспитанником владивостокской «Турбины», Ефимом Деруновым, работали очень плотно: нужно было максимально отработать погодные условия и настройки. Гоночное полотно, еще с предэтапных тренировок, менялось слишком часто: то микст, то сухое покрытие, то проливной дождь. Поэтому обманчивое солнце в первые дни Кубка команду не расслабило. Все заезды Ефим провел в первой тройке. Главным соперником на этом этапе стал Илья Березкин - лидер класса RM Junior, который по возрасту имеет право перейти в Супер Мини, что и сделал. В квалификации Ефим и Илья уехали от всех: у Илья первое контрольное время, у Ефима — второе. В предфинале та же парочка провела хороший старт, оторвалась от всех и так и финишировала: Илья первый, Ефим второй. А вот в финале все пошло наперекосяк: хоть борьбы сильной и не было, и первая двойка также быстро от всех уехала, но в шпильке, что у набережной, оба два допустили досадную ошибку: слишком широко начали заходить. Ситуацией незамедлительно воспользовался идущий третьм Владимир Иванников. Ефим Дерунов по итогам трех этапов в Супер Мини занял третье место, среди 40 пилотов, что приняли участие в Кубке. Впрочем, несмотря на финал Кубка Черного моря, работа продолжается и впереди нас ждут гонка, посвященная Дню Защитника Отечества, а затем и Весенний Трофей в марте. До скорых встреч!